МБОУ Школа №3 г.о. Самара

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа №3 с углубленным изучением предметов
имени Героя Советского Союза В.И.Фадеева» городского округа Самара

Приказ ДО о Проектных площадках 2019

План работы площадки на 2019 г. МБОУ Школы№ 3 г.о.Самара

Программа семинара МБОУ Школы№ 3 г.о.Самара 4.12.19

Промежуточный итог проектной площадки

Презентация семинара «Система сопровождения профессионального самоопределения обучающихся»

Сценарий фрагмента социально-моделирующей игры «Купцы на ярмарке»

Сценарий фрагмента социально-исторической реконструкции «Пионер — всем пример»

Руководитель проекта: Пак Виктория Вячеславовна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ Школа №3 г.о.Самара

Научный руководитель: Рыбакина Наталья Александровна, заведующий кафедрой современных технологий и качества образования МБОУ ОДПО ЦРО г.о.Самара, к.п.н., доцент

ФИО педагогов Публикации
Рыбакина Н.А. «Компетентностно-контекстная модель обучения и воспитания» Единство обучения и воспитания в компетентностно-контекстной модели школьного образования
Рогова Т.Г. «Развитие рефлексивных умений младших школьников в компетентностно-ориентированной модели обучения»

«Сценарный план изучения темы «Письменное вычитание»

«Формирование оценочной деятельности школьников в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»

«Формирование оценочной деятельности школьников в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»

Самаркина Т.Н. «Формирование метапредметных умений в условиях компетентностно-ориентированной модели образовательного процесса»
Сизова Е.В. Социальное проектирование как технология социальной работы с детьми девиантного поведения
Коковина И.Н. Как сохранить семейные ценности?
Пак В.В. Гражданско-патриотическое воспитание детей посредством музейной педагогики
Коренева Ю.П. «Структура учебной темы: «Царство грибы»
Дмитриева Т.В.

«Открытый урок по теме  «Выбор профессии»

«Особенности взаимодействия  обучающего и обучающегося в компетентностно — контекстной модели  обучения и воспитания»

«Формирование оценочной деятельности школьников в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»

Смирнова Е.В.

«Решение задач с помощью дробно-рациональных уравнений»

«Решение систем линейных неравенств»

«Реализация принципа системности и систематичности в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания при подготовке к ЕГЭ»

«Субъектность обучающегося в компетентностно-контекстной модели обучения и воспитания»